Александра Бунаева
Фотограф
Профиль в Instagram @sashabunaeva

К началу курса я имела представление о том, что есть какая-то платная реклама у блогеров, какие-то паблики, и понимала, что Инстаграм надо раскручивать, но никак эти знания не применяла, не хватало ясности и четких инструкций.
Я слежу за всем, что делает Галия Бердникова. И восхищаюсь. Когда она объявила старт курса Инставумен, я решила — надо этой возможностью воспользоваться.
При прохождении заданий я испытывала боль
Мне приходилось покидать зону комфорта, когда нужно было выполнять задания, связанные с рекламой в пабликах и у блогеров — преодолевать страх и писать незнакомым людям, у которых подписчиков в 10-20 раз больше, чем у меня. А в остальное время была радость и немного удивления. Вроде «вот как на самом деле это работает»!
Заполнение профиля
Узнала, что надо писать: ключевые слова в имени, эмодзи, УТП, контакты для связи. Указала свой номер в WhatsApp/Viber, периодически получаю там сообщения от потенциальных клиентов.
#Хэштеги
Узнала, какие хэштеги существуют, сколько их должно быть и где правильно размещать. При выполнении задания составила список из 30 хэштегов, подходящих мне. Дмитрий посоветовал добавить еще 3-4. Применяю их постоянно. Благодаря этому, число подписчиков все время понемногу растет, даже если больше ничего не делать.
Сотрудничество с блогерами
Можно и нужно предлагать им работу по бартеру. Я, как фотограф, этим активно пользуюсь. Делаю для них фото. И мне контент, и им приятность, и картинка для поста обо мне. Правда, не всегда выбираю правильного человека. Но сразу после одного удачного размещения у местного лидера мнений ко мне пришло +100 подписчиков.
Контент
Урок, супернасыщенный информацией! С первого просмотра не переварить. Но сразу появилась куча идей для контента, придумала, как задействовать старых клиентов и расшевелить подписчиков-потенциальных клиентов. Поняла, что нужно писать контент-план и публиковаться по нему.

Пробовала постить разное количество фото в день. В разное время. Выяснила, что в моем случае лучше всего делать это по схеме: 1 фото — утром, другое — вечером. Больше лайков и комментариев набирает то, что утром (в 8 часов по местному времени).
Самое главное — я попробовала много новых инструментов продвижения, за которые сама не решилась бы взяться.
— Александра Бунаева
Мои результаты
За время курса я несколько раз меняла оформление профиля, пробовала экспериментировать с контентом, конкурсами, офферами…

Провела конкурс на бесплатную портретную фотосессию, разместила рекламу в городском паблике с 69 000 подписчиков. В итоге 100 с лишним подписчиков прибавилось. Около 20 после завершения конкурса отписались.

Второй конкурс был на семейную фотосессию, делала бесплатную публикацию в тематическом локальном паблике (совместно с ними разыгрывала для их подписчиков приз) + платный пост был в другом городском паблике, поменьше, но с большей вовлеченностью.
Мне нужно двигаться в направлении более платежеспособной аудитории и более вдумчиво. Так как продукт у меня недешевый. Думаю, надо работать над личным брендом, завоевывать авторитет и доверие у публики.
— Александра Бунаева
Платный пост оказался бесполезен. Сотрудничество с тематическим пабликом принесло много участников конкурса, но на числе подписчиков в итоге это несильно сказалось. Запросов в директ и мессенджеры по поводу цен на мои услуги после конкурса было довольно много, но никто не заказал ничего в результате.

Не все опробованные инструменты продвижения мне подошли. И это нормально. Зато теперь я знаю, как все это работает. И в каком направлении двигаться!
История еще одной ученицы курса
Наши курсы