Ольга Астахова
Дизайнер-ювелир
Профиль в Instagram @
ollovesta.studio

Сначала я прошла курс «Жизнь. Бизнес. Успех», а потом увидела InstaWoman и возликовала. Как раз в Инстаграме я и хотела продвигаться в основном. Так что вопросов пойти или не пойти у меня не возникло.
По профессии я ювелир. Мне всегда хотелось не просто делать кольца на заказ, но и воплощать в жизнь свои идеи. Я, как и любой творческий человек, мечтала о свободе того самого творчества.
Что нового можно узнать на курсе?
Классные фотки, продающий текст. Выкладывай, подписывайся, покупай рекламу, можешь еще подписчиков накрутить. И будет счастье, продажи и ледяная кола у моря, пока тебе капают денежки. Быстро пройдя первые несколько уроков, я подумала, если и дальше будет все так просто, это будет скучно.
Оформление профиля
Я ведь недавно начала вести аккаунт, подписчиков пока совсем немного (и те накрученные или знакомые). А тут передо мной встал вопрос: а так ли надо вести страницу? Может, с позиции личного бренда будет лучше? Кстати, этот вопрос я уже задавала себе. Давно знаю, что охотнее покупают у человека, а не у обезличенной компании.
#Хэштеги
Скажу честно, я была из тех людей, кто не любит «простыни» хештегов и не понимает, зачем все эти #лайкзалайк #like4like #girl #love, когда на фото у тебя кусок курицы и гречка, к примеру.

Теперь я знаю много нового о хэштегах и постепенно внедряю их в свой профиль. У меня есть удобный универсальный список хэштегов, которым я пользуюсь регулярно.

После прохождения урока как раз подоспел флешмоб в инстаграм - #artvsartist. Именно то, что мне нужно! Не скажу, конечно, что пост взорвал Инстаграм. Но комментарий о том, что было приятно меня увидеть, подарил радость и вселил в меня уверенность. Я поняла, что нахожусь на правильном пути.
Контент
Я знаю, что у меня проблемы с фотографиями – профессионального фотоаппарата нет, есть только смартфон с хорошей камерой, да и особых талантов к фото тоже нет. Но все равно видео с правилами и рекомендациями стало очень полезным, особенно контент-план!

Вроде так очевидно, но все равно помогает. Дисциплинирует. Когда есть контент-план, хочешь не хочешь, будешь выкладывать одно фото в день. Отговорки, что не знаешь, что опубликовать, уже не пройдут.
Не знаешь, что публиковать?
Посмотри, не зря же ты контент-план составляла!

— Ольга Астахова
Подписки и лайки
О да, больная тема. Что? Какие 7 тысяч подписчиков? Как вообще можно легально достигнуть цели в 1 500 подписчиков за 2-3 недели, да даже за месяц?

Честно, у меня так и не получилось. Сначала Инстаграм заблокировал подписки (аукнулся массфоловинг, которым с тех пор я не пользуюсь). Ну а затем я просто не добирала норму в 200-300 подписок. Стыдно, конечно. Рост очень маленький — с 512 до 899 на данный момент. Но я хотя бы знаю, что большая часть из них — нормальные люди.
Реклама у блогеров
и в пабликах
Если бы не урок, еще месяц-два-три никому не писала бы. Зачем реклама? Вот наберу подписчиков, вот фото будет побольше, вот сделаю побольше колечек... да-да…

Я встретила несколько классных девушек, завела полезные знакомства и зарядилась энергией. А главное, ко мне пришли еще две девушки, которые делают одежду и хотели бы со мной сотрудничать. Вот это было классно!

Я написала всего 27 людям, откликнулось 7. Одна не носит украшения, одна сотрудничает только на коммерческой основе, зато пять девушек согласились! Вот это да! Все оказалось настолько просто и совсем не страшно.
Конкурсы
Сейчас я занимаюсь конкурсом. Уже подготовила картинку, выставлю ее в свой прайм (6 вечера). Да-да, я тестирую разное время — для меня круто в 8 утра и в 6 вечера, пока что они лидируют, но сегодня я выставила фото в 4 утра — и тоже прошло отлично.
История еще одной ученицы курса
Наши курсы